Доходы бюджета
Бюджет Гайский городской округ формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Оренбургской области. Налоговые доходы К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним по ним могут устанавливаться решениями представительных органов муниципальных образований. Освобождение от уплаты налога и предоставление налоговых льгот по местным налогам играют роль финансовой поддержки соответствующих категорий граждан и организаций. Общий объем выпадающих доходов Гайского городского округа в связи с применением по решению местных органов власти льгот и пониженных ставок для отдельных категорий налогоплательщиков составляет 7 906,0 тыс. рублей или 1,8% от поступлений по местным налогам. Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет Гайский городской округ, относятся к федеральным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по ним не могут быть изменены на местном уровне. Исключение составляют налоги на совокупный доход, в состав которых входят налоги, уплачиваемые малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями по упрощенной системе. В отношении этих налогов представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать ряд параметров. Неналоговые доходы Кроме налоговых доходов в городской бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся: -доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности; -плата за негативное воздействие на окружающую среду; -доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства; -доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов; -штрафы, санкции, возмещение ущерба; -прочие неналоговые доходы. Безвозмездные поступления «Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов). К ним относятся средства бюджета субъекта РФ, передаваемые как финансовая помощь дляобеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на со-финансирование отдельных вопросов местного значения). Помимо этого, Гайский городской округ получает целевые средства (субвенции) из бюджета Оренбургской области на финансирование переданных органам МСУ отдельных государственных полномочий, в том числе: ·по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации; ·по обеспечению жильем социального найма отдельных категорий граждан; ·по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа; ·по финансовому обеспечению мероприятий по отдыху детей в каникулярное время; ·по отлову и содержанию безнадзорных животных; ·по содержанию детей в замещающих семьях; ·полномочий в сфере водоснабжения, водоотведения и в области обращения с твердыми коммунальными отходами; ·реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования; ·реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также доп.образования; ·по обучению детей-инвалидов в образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования, а также предоставление компенсации затрат родителей (законных представителей) на обучение детей-инвалидов на дому; ·на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью; ·по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования; ·на государственную регистрацию актов гражданского состояния; ·единая субвенция. Прогнозируемая структура доходов бюджета Гайского городского округа в 2019 году
|
Дефицит бюджета
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована из заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов (10%).
Бюджет Гайского городского округа на 2019 год планируется утвердить бездефицитным, его расходы не превысят доходы.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования Гайского городского округа Оренбургской области».
Объем расходов городского бюджета на дошкольное образование определяется следующими параметрами:
Численность детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) (чел.)
2741
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих коррекционные группы (чел.)
36
Количество муниципальных ДОУ
16
Размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих ДОУ
1768 рублей по ДОУ города и 988 рублей по ДОУ района в месяц
Численность педагогических работников в ДОУ
300 из них 248 воспитателей
Средняя заработная плата педагогических работников ДОУ (включая подоходный налог)
23016 руб.в месяц
Количество ДОУ, в которых будет проведен в 2019 году текущий (косметический) ремонт
текущий (косметический) ремонт планируется во всех учреждения дошкольного образования
Финансирование ДОУ осуществляется за счет бюджета Оренбургской области и бюджета Гайского городского округа, причем средства бюджета Оренбургской области составляют 41 % от общего объема финансирования на дошкольное образование. Эти средства передаются в бюджет Гайского городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Оренбургской области.
Образование /  Дошкольное образованиеПроведение текущего ремонта в ДОУ Установка видеонаблюдения, металлодетекторов, организация физической охраны Снижение качества питания и материального оснащения Снижение качества питания и материального оснащения -
Общее образование
Оказание гражданам услуг общего образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования Гайского городского округа Оренбургской области».
Объем расходов городского бюджета на общее образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
16
Количество учащихся
5731
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
61
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
5731
Количество специализированных классов для одаренных детей
Нет
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
328
Численность педагогических работников
656
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
29 200 рублей в месяц
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2019 годутекущий (косметический) ремонт
2 (за счет социально-значимых мероприятий)
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет Оренбургской области и бюджета Гайского городского округа, причем средства бюджета Оренбургской области составляют 64,1 % от общего объема финансирования на общее образование. Эти средства передаются в бюджет Гайского городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет Оренбургской области и бюджета Гайского городского округа, причем средства бюджета Оренбургской области составляют 64,1 % от общего объема финансирования на общее образование. Эти средства передаются в бюджет Гайского городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Образование /  Общее образованиеТекущий ремонт зданий и благоустройство прилегающей территории Установка видеонаблюдения, металлодетекторов, организация физической охраны Отказ от транспортной доставки учащихся и отказ от оплаты коммунальных платежей за октябрь, ноябрь, декабрь текущего года Отказ от транспортной доставки учащихся и отказ от оплаты коммунальных платежей 4 квартал текущего года -
Дополнительное образование
Оказание гражданам услуг дополнительного образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования Гайского городского округа Оренбургской области».
Объем расходов городского бюджета на дополнительное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
6
Количество обучающихся детей
4777
Численность педагогических работников
138
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
32 300 руб. в месяц
Перечень внешкольных мероприятий, организуемых за счет городского бюджета
1.Прием у Главы города одаренных детей: победителей творческих конкурсов, спортивных состязаний, отличников учебы;
2.Участие в областном фестивале «Долг! Честь! Родина!»;
3.Участие в областном конкурсе «Талант! Музыка! Дети!»;
4.Участие победителей муниципального этапа в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников;
5.Городская Новогодняя елка мэра для одаренных детей и лидеров ученического самоуправления;
6.Чествование медалистов на встрече с Главой города;
7.Городской конкурс «Ученик года»;
8.Участие в областных профильных сменах;
9.Городской праздник «День выпускника»;
10.Городской конкурс «Вот такой парень»;
11.Городской конкурс команд КВН;
12.Городской конкурс «Мисс «Золотая осень»;
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет бюджета Гайского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Образование /  Дополнительное образованиеУлучшение материального оснащения учреждений дополнительного образования Проведение текущего ремонта зданий и благоустройство прилегающей территории Отказ от проведения Городской Новогодней елки мэра для одаренных детей и лидеров ученического самоуправления Ликвидация одного из муниципальных учреждений дополнительного образования
-
Городское хозяйство
-
Жилищная политика
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан предусмотрено муниципальной программой Муниципальная программа "Создание комфортных условий проживания на территории Гайского городского округа", улучшение жилищных условий молодых семей предусмотрено муниципальной программой «Молодая семья в Гайском городском округе»
Объем расходов городского бюджета на обеспечение жильем отдельных категорий граждан определяется следующими параметрами:
Обеспечение жильем социального найма отдельных категорий граждан
4 человека
Количество молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья
не менее, чем 5 молодых семей
Общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) молодыми семьями - претендентами на получение социальных выплат
324 кв. м
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жильем
40 детей-сирот
Переселение граждан из ветхого аварийного многоквартирного жилого фонда
74 человек
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан финансируется за счет федерального бюджета, бюджета Оренбургской области. Средства бюджетаОренбургской области и федерального бюджета передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета улучшение жилищных условий молодых семей никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Оренбургской областии федерального бюджета.
Городское хозяйство /  Жилищная политикаУвеличение числа молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья Увеличение числа семей переселенных из аварийного жилищного фонда Сокращение числа семей, переселенных из аварийного жилищного фонда Сокращение числа семей, переселенных из аварийного жилищного фонда -
Жилищное хозяйство
Расходы бюджета на жилищное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории муниципального образования Гайский городской округ Оренбургской области»
Объем расходов городского бюджета на жилищное хозяйство определяется следующими параметрами:
Количество управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами
11
Количество лифтов, отработавших нормативный срок службы, которые планируется заменить
2
Количество граждан, оплачивающих коммунальные услуги по ценам ниже себестоимости
9278
Средний показатель отклонения размера коммунальных платежей от себестоимости услуг
90%
Количество посещений гражданами общедоступных бань (в год)
9920
Средняя себестоимость 1 посещения
130
Мероприятия в сфере ЖКХ
- Строительство (ввод в эксплуатацию) жилья экономического класса для нужд населения;
- Содержание и обслуживание муниципального имущества, не переданного в чье либо пользование;
-Проведение мероприятий по разработке и внесению изменений в документы территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории;
- Мероприятия по капитальномуремонту объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности;
- Содержание и ремонт муниципального жилогофонда (иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- Кадастровые работы по земельным участкам муниципальной собственности, а также по земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена, рыночная оценка стоимости земельных участков и определение рыночного размера арендной платы за земельные участки на территории МО Гайский городской округ.
Расходы на жилищное хозяйство финансируется за счет федерального бюджета, бюджета Оренбургской области и бюджета Гайского городского округа.Доля городского бюджета составляет 0,9 % от общего объема расходов. Средства бюджетаОренбургской области и федерального бюджета передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на жилищное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Оренбургской области и федерального бюджета, т.е.практически невозможно.
Городское хозяйство /  Жилищное хозяйствоУвеличение количества лифтов, которые планируется заменить Увеличение количества многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт Сокращение количества лифтов, которые планируется заменить Сокращение количества многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт -
Благоустройство
Расходы на благоустройство территории города предусмотрены муниципальной программой «Создание комфортных условий проживания на территории Гайского городского округа».
Объем расходов городского бюджета на благоустройство определяется следующими параметрами:
Количество игровых площадок
34 игровых площадок
Количество спортивных площадок
37 спортивных площадок
Количество дворовых территорий многоквартирных домов
25 дворовых территорий
Количество обслуживаемых кладбищ
1 кладбище
Количество деревьев и кустарников, которые будут высажены в текущем году
1000 штук
Площадь цветников, которые будутразбиты в текущем году
0,3 кв. км.
Количество ежегодно озеленяемых территорий общего пользования
1 кв. км.
Расходы по благоустройству финансируются за счет городского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на благоустройство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Городское хозяйство /  БлагоустройствоПроведение дополнительных работ по озеленению в парках Гайского городского округа Установка новых игровых и спортивных площадок Отказ от озеленения и декорирования городских паров, скверов, аллей Отказ от проведения благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов -
Энергоэффективность
Расходы на энергоэффективность предусмотрены муниципальной программой «Создание комфортных условий проживания на территории Гайского городского округа»
Объем расходов городского бюджета на энергосбережение определяется следующими параметрами:
Доля освещенности территорий, требующих освещения
94 %
Работы посодержанию и ремонту сетей наружного освещения
Улица Гайского городского округа
Финансирование расходов по энергосбережению осуществляется исключительно за счет собственных средств Гайского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на энергосбережение никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Городское хозяйство /  Энергоэффективность100% замена светильников наружного освещения на энергосберегающие Установка автоматической системы управления сетями наружного освещения Установка автоматической системы управления сетями наружного освещения Возникновение задолженности по оплате за электроэнергию, потребляемой сетями наружного освещения
-
Безопасность
-
Общественная безопасность
Расходы на общественную безопасность предусмотрены муниципальной программой «Безопасность населения Гайского городского округа».
Объем расходов городского бюджета на общественную безопасность определяется следующими параметрами:
Количество и перечень планируемых мероприятий по профилактике терроризма
1. Разработка и реализация в образовательных учреждениях образовательных программ, направленных на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этническое многообразие – 5.
2.Изготовление полиграфической продукции (памятки, брошюры) для населения, детей и подростков о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях, по сигналам оповещения населения, в том числе экстренного оповещения – 1500 экз.
Количество и перечень планируемых мероприятий по профилактике экстремизма
1. Разработка и реализация в общеобразовательных учреждениях образовательных программ, направленных на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этническое многообразие – 5.
2. Изготовление полиграфической продукции (памятки, брошюры) для населения, детей и подростков о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях, по сигналам оповещения населения, в том числе экстренного оповещения – 1500экз.
Численность персонала учреждения по делам гражданской обороны, пожарной безопасности,чрезвычайным ситуациям и единой дежурно-диспетчерская службы
18 работников
Средняя заработная плата работников (включая подоходный налог)
18830 руб. в месяц
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется исключительно за счет собственных средств Гайского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на общественную безопасность никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Безопасность /  Общественная безопасностьУвеличение количества мероприятий по профилактике и противодействию экстремизму и терроризму Установка 5 видеокамер Сокращение количества мероприятий по профилактике и противодействию экстремизму и терроризму Сокращение численности персонала учреждения по делам ГО, ПБ ЧС и ЕДДС -
Защита от чрезвычайных ситуаций
Расходы на защиту от чрезвычайных ситуаций предусмотрены муниципальной программой «Безопасность населения Гайского городского округа»
Объем расходов городского бюджета на защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Городская структура, ответственная за защиту граждан от чрезвычайных ситуаций
Муниципальное казенное учреждение «Учреждение по делам гражданской обороны, пожарной безопасности,чрезвычайным ситуациям и единая дежурно-диспетчерская служба» администрации Гайского городского округа» (МКУ по делам ГО, ПБ и ЧС, ЕДДС)
Работы и мероприятия, планируемые МКУ по делам ГО, ПБ и ЧС, ЕДДС
Реализация мероприятий по гражданской обороне
Количество планируемых на 2019 год мероприятий по обучению по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны
1
Численность руководящего состава и должностных лиц органов МСУ, которые пройдут обучение в текущем году
2 человека
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется исключительно за счет собственных средств Гайского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на защиту от чрезвычайных ситуаций никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Безопасность /  Защита от чрезвычайных ситуацийОбеспечение добровольных пожарных подразделений обмундированием и специальной одеждой Проведение текущего и капитального ремонта пожарной техники добровольных пожарных дружин Сокращение объема на обеспечение добровольных пожарных подразделений обмундированием и специальной одеждой Отказ от проведения текущего и капитального ремонта пожарной техники добровольных пожарных дружин -
Экологическая безопасность
Расходы на экологическую безопасность муниципальной программой "Комплексное развитие муниципального управления Гайского городского округа"
Объем расходов городского бюджета на экологическую безопасность определяется следующими параметрами:
Количество мероприятий в области охраны окружающей среды, запланированных на 2019 год
1. Проведение работ по ликвидации несанкционированных свалок, оборудование площадок для сбора твердых бытовых отходов, очистка лесопарковых зон города от мусора, сухих деревьев.
2.Проведение аналитических исследований по выбросам загрязняющих веществ в атмосферный воздух на границе санитарно-защитных зон и в жилых зонах города Гая.
Количество отловленных безнадзорных животных
60 штук
Количество мероприятий в области охраны зеленых насаждений, запланированных на 2019 год
1.Обрезка и валка зеленых насаждений;
2.Уход за газонами;
3.Посадка и уход за цветниками;
4.Уход за бульваром по улице Ленина;
5.Посадка цветов на кольце Орское шоссе.
Количество мероприятий в области экологического образования и просвещения, в том числе в рамках детско-юношеского экологического движения, запланированных на 2019 год
Мероприятие «Домик для пернатых»
Количество экологических акций, запланированных на 2019 год
1.Пять акций «Зеленая весна»;
2.Две акции весной и осенью «Чистый берег»;
3.Одна акция зимой «Глоток воздуха»;
4.Две акции весной и осенью «Вода России»
Финансирование расходов по обеспечению экологической безопасности населения осуществляется исключительно за счет собственных средств Гайского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на обеспечение экологической безопасности никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Безопасность /  Экологическая безопасностьУвеличение количества обустроенных площадок для сбора ТБО Очистка лесопарковых зон от мусора, сухих деревьев Отказ от увеличения количества обустроенных площадок для сбора ТБО Сокращение количества мероприятий в области охраны окружающей среды
-
Культура, массовая физическая культура и спорт
-
Учреждения культуры
Расходы на обеспечение деятельности учреждений культуры предусмотрены муниципальной программой «Развитие культуры Гайского городского округа Оренбургской области»
Объем расходов городского бюджета на обеспечение деятельности учреждений культуры определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных библиотек
1
Количество библиотек в сельских поселениях
21
Обновление библиотечных фондов (количество документов - новых поступлений, которые поступят в библиотечные фонды в 2019 год
1076
Количество муниципальных музеев
1
Количество экспозиций (выставок) в музее и вне музея, запланированных на 2019 год
20
Количество учреждений культурно-досугового типа
1
Количество клубов в сельских поселениях
27
Количество учреждений культуры, которые будут подключены в текущем году к сети Интеренет
2
Численность работников культуры, занятых в муниципальных учреждениях культуры
85,3
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
27662,9 руб. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности учреждений культуры осуществляется за счет бюджета Гайского городского округа и платы граждан. Плата граждан обеспечивает 0,9 % от общего объема расходов.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на обеспечение деятельности учреждений культуры никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Культура, массовая физическая культура и спорт /  Учреждения культурыВыполнение предписаний надзорных органов Проведение ремонтных работ в двух зданиях клубной системы Сокращение количества культурно-массовых мероприятий Отказ от повышения заработной платы работникам культуры -
Музыкальное и художественное образование
Расходы на музыкальное и художественное образование предусмотрены муниципальной программой «Развитие культуры Гайского городского округа Оренбургской области»
Объем расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных детских музыкальных и художественных школ, школ искусств
3
Количество специализаций
7
Количество учащихся
660
Количество учащихся на платной основе
Бесплатное обучение
Численность педагогических работников
37
Средняя заработная плата педагогических работников в сфере музыкального и художественного образования (включая подоходный налог)
30332 рублей в месяц
Финансирование расходов на музыкальное и художественное образование осуществляется за счет бюджета Гайского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Культура, массовая физическая культура и спорт /  Музыкальное и художественное образованиеПриобретение новых инструментов Текущий ремонт зданий художественной школы и школы искусств Сокращение перечня специализаций эстетического образования Увеличение количества учащихся на платной основе -
Массовая физическая культура и спорт
Целевая группа: потребителями услуг органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта является все население города, но в первую очередь – дети и подростки.
Развитие в городе физической культуры и спорта способствуют здоровому образу жизни. Исполнение таких функций органами местного самоуправления имеет позитивные последствия для всего общества. Именно поэтому они, в соответствии с российским законодательством, относятся к вопросам местного значения городского округа и финансируются за счет средств городского бюджета.
Расходы на физическую культуру и массовый спорт предусмотрены муниципальной программой «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Гайского городского округа»
Объем расходов городского бюджета на культурно-массовые мероприятия определяется следующими параметрами:
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, запланированных на 2019 год
35
Количество региональных, межрегиональных и всероссийских спортивных мероприятиях в которых запланировано участие сборных команд Гайского городского округа в 2019 году
8
Спортивные школы для подготовки спортсменов по олимпийским, не олимпийским вида спорта
2
Направления обучения в муниципальных спортивных школах
Волейбол, лыжи, вольная борьба, шахматы, велосипедный спорт, теннис, спортивная гимнастика
Количество мероприятий рамках внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
2
Численности штатных тренеров-преподавателей по видам спорта в муниципальных спортивных школах
9
Средняя заработная плата тренеров-преподавателей по видам спорта в муниципальных спортивных школах (с учетом подоходного налога)
28933,87 рубля в месяц
Финансирование расходов на физическую культуру и массовый спорт осуществляется за счет бюджета Гайского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на физическую культуру и массовый спорт никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Культура, массовая физическая культура и спорт /  Массовая физическая культура и спортПроведение дополнительных официальных спортивно-физкультурных мероприятий по пропаганде ГТО Увеличение количества мероприятий по тестированию комплекса ГТО Сокращение количества физкультурно-массовых мероприятий по пропаганде ГТО «Будь готов» Отказ от организации тестирования населения по видам испытаний, входящих в программу ВФСК ГТО
-
Экономическое развитие
-
Малое и среднее предпринимательство
Расходы на поддержку малого и среднего предпринимательства предусмотрены муниципальной программой «Экономическое развитие Гайского городского округа»
Объем расходов городского бюджета на улучшение инвестиционного климата определяется следующими параметрами:
Количество планируемых в 2019 году мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере развития инвестиционной деятельности
2
Направления финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства из местного бюджета
На субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по договорам финансовой аренды (лизинга)
Количество субъектов малого предпринимательства, которые получат в 2019 году муниципальную поддержку
1
Объем муниципальной поддержки малому предприятию
10000 руб.
Финансирование расходов на поддержку малого и среднего предпринимательства осуществляется за счет бюджета Гайского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на поддержку малого и среднего предпринимательства никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Экономическое развитие /  Малое и среднее предпринимательствоУвеличение количества мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Увеличение количества субъектов малого предпринимательства, получающих муниципальную поддержку Отказ от муниципальной поддержки малого бизнеса Отказ от проведения торжественных собраний ко Дню российского предпринимательства
-
Дороги и транспорт
-
Дорожное хозяйство
Расходы на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Создание комфортных условий проживания на территории Гайского городского округа»
Объем расходов городского бюджета на дорожное хозяйство определяется следующими параметрами:
Планируемые в 2019 году виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
-зимняя, летняя очистка дорог;
-ямочный ремонт;
-летняя установка ИДН (искусственных дорожных неровностей)
Планируемые в 2019 году виды работ по организации дорожного движения
- нанесение разметки;
-установка дорожных знаков;
-установка светофоров
Площадь планируемых к ремонту в 2019 году автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием
0,1 кв.км
Количество планируемых к установке в 2019 году светофоров
8 транспортных и 6 пешеходных светофоров
Количество планируемых к установке в 2019 году дорожных знаков
100 дорожных знаков
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда Гайского городского округа. Базовый объем МДФ формируется за счет:
·акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет Гайского городского округа исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности Гайского городского округа
·финансовой помощи из бюджета Оренбургской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом городского Дорожного фонда.
Дороги и транспорт /  Дорожное хозяйствоУвеличение количества устанавливаемых светофоров Осуществление дополнительных ремонтных работ дорожной сети Сокращение количества устанавливаемых светофоров Отказ от дополнительных работ ремонта дорожной сети -
Городской транспорт
Расходы на городской транспорт предусмотрены муниципальной программой «Экономическое развитие Гайского городского округа»
Объем расходов городского бюджета на городской транспорт определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных маршрутов
15
Объем пассажирооборота (тыс. км в год)
3960
Стоимость билета (за 1 км проезда)
2 руб.
Себестоимость проезда одного пассажира (за 1 км)
4,36 руб.
Финансирование расходов на городской транспорт осуществляется за счет бюджета Гайского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на городской транспорт никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Дороги и транспорт /  Городской транспортСокращение стоимости проезда в городском транспорте Увеличение количества муниципальных маршрутов Увеличение стоимости проезда в городском транспорте Сокращение количества муниципальных маршрутов
-
Развитие гражданского общества
-
Молодежная политика
Расходы на молодежную политику предусмотрены муниципальной программой «Молодежь Гайского городского округа»
Объем расходов городского бюджета на молодежную политику определяется следующими параметрами:
Количество молодых людей, участвующих в различных формах самоорганизации и структурах социальной направленности
50 человек
Количество молодежных общественных объединений, действующих на территории Гайского городского округа
7 молодежных общественных объединений
Количество планируемых на 2019 год мероприятий, направленных на продвижение инициативной и талантливой молодежи
20 мероприятий
Количество планируемых на 2019 год мероприятий, направленных патриотическое воспитание молодежи и формирование культурных и нравственных ценностей среди молодежи
5 мероприятий
Финансирование расходов на молодежную политику осуществляется за счет городского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Развитие гражданского общества /  Молодежная политикаПроведение дополнительного мероприятия, направленного на формирование культурных и нравственных ценностей молодежи, патриотическое воспитание молодежи Увеличение количества молодых людей, участвующих в различных структурах социальной направленности, продвижение волонтерского движения. Отказ от проведения мероприятия «КВН» среди работающей молодежи Отказ от проведения мероприятий для работающей молодежи -
Поддержка и защита гражданских инициатив
Расходы на поддержку и защиту гражданских инициатив предусмотрены муниципальной программой «Гармонизация межэтнических и межконфессиональных отношений на территории муниципального образования Гайский городской округ Оренбургской области»
Объем расходов городского бюджета на поддержку определяется следующими параметрами:
На территории Гайского городского округапроживают представители национальностей
25 национальностей
Количество областных совещаний с участием представителей органов местного самоуправления
4
Количество проведенных заседаний, направленных на гармонизацию межэтнических и межконфессиональных отношенийс участием представителей межнациональных и этноконфессиональных объединенийв Гайском городском округе
4 заседания
Количество публикаций в СМИ Гайского городского округа, направленных на гармонизацию межэтнических и межконфессиональных отношений
12 публикаций
Количество проведенных мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических и межконфессиональных отношенийс участием представителей межнациональных и этноконфессиональных объединенийв структурных подразделениях администрации города с населением
12 мероприятий
Финансирование расходов на поддержку и защиту гражданских инициатив осуществляется за счет городского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на поддержку и защиту гражданских инициатив никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Развитие гражданского общества /  Поддержка и защита гражданских инициативНа приобретение наградного материала для мероприятий направленных на гармонизацию межэтнических и межконфессиональных отношений Содействие в проведении дополнительных мероприятий направленных на гармонизацию межэтнических и межконфессиональных отношений Отказ от приобретения наградного материала для мероприятий направленных на гармонизацию межэтнических и межконфессиональных отношений Отказ от проведения дополнительных мероприятий направленных на гармонизацию межэтнических и межконфессиональных отношений -
Защита прав детей
Расходы бюджета на социальную поддержку семьи и детства предусмотрены муниципальной программой «Развитие образования Гайского городского округа Оренбургской области»
Объем расходов городского бюджета на социальную поддержку семьи и детства определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета и бюджета Оренбургской области.
Перечень видов поддержки и ее получателей:
·Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;
·Осуществление переданных полномочий по содержанию ребенка в семье опекуна;
·Осуществление переданных полномочий по содержанию ребенка в приемной семье, а также выплате вознаграждения, причитающегося приемному родителю;
·Организация отдыха и оздоровления детей в лагерях на базе муниципальных образовательных организаций.
Таким образом, расходы городского бюджета на социальную поддержку семьи и детства за счет собственных средств определяются следующими параметрами:
Количество семей, которые получат единовременное пособие при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью в текущем году
81 семей
Количество детей, которые получат возможность отдыха и оздоровления в лагерях
2935 человек
Количество приемных семей, которым будут предоставлены выплаты на содержание ребенка в текущем году
32 семей
Дети, не имеющие родителей и оставшиеся без попечения родителей, переданные на воспитание в приемные семьи
154 человек
Количество приемных родителей получат вознаграждение
51
Численность детей, находящихся под опекой или попечительством, на которых предусматриваются ежемесячные выплаты на их содержание
154 человек
Органы местного самоуправления города ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета города на полномочия, возложенные на федеральные и региональные органы государственной власти.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на социальную поддержку семьи и детства могут быть изменены только в отношении расходов на содержание школьных летних лагерей, установленные муниципальными правовыми актами Гайского городского округа и финансируемые за счет собственных средств городского бюджета.
Развитие гражданского общества /  Защита прав детейУвеличение стоимости материальных запасов школьных лагерей Увеличение количества школьных летних лагерей Сокращение расходов на содержание школьных лагерей Сокращение количества школьных летних лагерей
-
Муниципальное управление
-
Представительные органы
Объем расходов городского бюджета на обеспечение деятельности Совета депутатов Гайского городского округа определяется следующими параметрами:
Численность депутатов, исполняющих свои обязанности на постоянной основе
1 депутат
Численность аппарата Совета депутатов Гайского городского округа
2 сотрудника
Основные функции, выполняемые Советом депутатов Гайского городского округа
Осуществление правовой регламентации по вопросам местного значения органов местного самоуправления Гайского городского округа
Средняя заработная плата председателя Совета депутатов Гайского городского округа (включая подоходный налог)
95260
Средняя заработная плата сотрудников Совета депутатов Гайского городского округа (включая подоходный налог)
43716
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов Гайского городского округа осуществляется за счет городского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на обеспечение деятельности Совета депутатов Гайского городского округа никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Муниципальное управление /  Представительные органыНаправление сотрудников аппарата на курсы повышения квалификации Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Контрольно-счетная палата
Объем расходов городского бюджета на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Контрольно-счетной палаты
5 сотрудников
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной палатой
Внешний муниципальный финансовый контроль Гайского городского округа
Заработная плата председателя Контрольно-счетной палаты (включая подоходный налог)
50773
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты (включая подоходный налог)
31658
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет городского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Муниципальное управление /  Контрольно-счетная палатаНаправление сотрудников аппарата на курсы повышения квалификации Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Городская администрация
Расходы бюджета на обеспечение деятельности исполнительных органов МСУ предусмотрены Муниципальной программой "Комплексное развитие муниципального управления Гайского городского округа".
За счет городского бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами Гайского городского округа из городского бюджета финансируются :
- выплата пенсий за выслугу лет муниципальным служащим на основании Решения Гайского городского Совета депутатов от 26.06.2014 № 363 «Об утверждении Положения об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы органов местного самоуправления города Гая»;
Объем расходов городского бюджета на обеспечение деятельности исполнительных органов МСУ определяется следующими параметрами:
Общая штатная численность сотрудников городской администрации
109
Исполнительные органы МСУ
1. Администрации Гайского городского округа 59 ед.;
1.Финансовое управление администрации -18 ед.;
2.Комитет по управлению имуществом администрации 6 ед.;
3. Отдел финансового контроля 3 ед.;
4. Отдел ЖКХ и КС администрации 5 ед.;
5.Управление Архитектуры и Градостроительства 6 ед.;
6. Отдел образования 7 ед.;
7. Отдел культуры 3 ед.;
8. Комитет по физкультуре, спортутуризму 2 ед.
9. МАУ "Гайский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Количество муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии
42 человека
Средняя заработная плата сотрудников городской администрации (включая подоходный налог)
38795 руб. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности исполнительных органов МСУ осуществляется за счет городского бюджета, кроме выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния и на выполнение государственных полномочий по формированию торгового реестра, на обеспечение деятельности которого передаются целевые средства из федерального бюджета и бюджета Оренбургской области. Доля средств федерального бюджета составляет 1,2% от расходов на обеспечение деятельности исполнительных органов МСУ. Эти средства передаются в бюджет Гайского городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на обеспечение деятельности исполнительных органов МСУ никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Оренбургской области.
Муниципальное управление /  Городская администрацияНаправление сотрудников городской администрации на курсы повышения квалификации Приобретение оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от направления сотрудников городской администрации на курсы повышения квалификации -
Прочие функции МСУ
В число прочих расходов входят:
Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, осуществляющих бухгалтерское, хозяйственное, транспортное и др. обеспечение деятельности администрации и ее структурных подразделений.
Количество муниципальных казенных учреждений, осуществляющих бухгалтерское, хозяйственное, транспортное и др. обеспечение деятельности администрации и ее структурных подразделений
11 учреждений
Штатная численность муниципальных казенных учреждений, осуществляющих бухгалтерское, хозяйственное, транспортное и др. обеспечение деятельности администрации и ее структурных подразделений
1. Учреждение хозяйственного обеспечения администрации 23 ед.;
2. Межведомственная централизованная бухгалтерия администрации 9 ед.;
3. Учреждение по управлению и технической эксплуатации автотранспорта администрации 17,5 ед.;
4. Управление недвижимостью администрации 12 ед.;
5. Служба заказчика городского хозяйства 12 ед.;
6. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности Гайского городского округа 9 ед.;
7. Централизованная бухгалтерия отдела образования 42 ед.;
8. Методический центр отдела образования 20 ед.;
9. Группа хозяйственного обеспечения отдела образования 14 ед.;
10. Координационно-методический центр (по бухгалтерскому и хозяйственному обслуживанию учреждений отдела культуры) 48 ед.
11. Централизованная бухгалтерия учреждений физической культуры, спорта и туризма 4 ед..
Средняя заработная плата учреждений, осуществляющих бухгалтерское, хозяйственное, транспортное и др. обеспечение деятельности администрации и ее структурных подразделений (включая подоходный налог)
21948 руб. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, осуществляющие бухгалтерское, хозяйственное, транспортное и др. обеспечение деятельностиадминистрации и структурных подразделений администрации осуществляется за счет городского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, осуществляющие бухгалтерское, хозяйственное, транспортное и др. обеспечение деятельностиадминистрации и структурных подразделений администрации осуществляется за счет городского бюджета никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Муниципальное управление /  Прочие функции МСУНаправление сотрудников учреждений на курсы повышения квалификации Приобретение оргтехники Отказ от направления сотрудников учреждений на курсы повышения квалификации Отказ от приобретения новой оргтехники