Доходы бюджета
|
Прогнозируемая структура доходов бюджета Гайского городского округа в 2021 году
|
Дефицит бюджета
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована из заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов (10%).
Бюджет Гайского городского округа на 2021 год планируется утвердить бездефицитным, его расходы не превысят доходы.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования Гайскогомуниципального округа Оренбургской области».
Объем расходов городского бюджета на дошкольное образование определяется следующими параметрами:
Численность детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) (чел.)
1671
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих коррекционные группы (чел.)
55
Количество муниципальных ДОУ
9
Размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих ДОУ
1272 рублей
Численность педагогических работников в ДОУ
155
Средняя заработная плата педагогических работников ДОУ (включая подоходный налог)
51 951 руб.в месяц
Количество ДОУ, в которых будет проведен в 2026 году текущий (косметический) ремонт
текущий (косметический) ремонт планируется во всех учреждения дошкольного образования
Финансирование ДОУ осуществляется за счет бюджета Оренбургской области и бюджета Гайского муниципального округа, причем средства бюджета Оренбургской области составляют 41 % от общего объема финансирования на дошкольное образование. Эти средства передаются в бюджет Гайского городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Оренбургской области.
Образование /  Дошкольное образованиеУлучшение материального оснащения учреждений дополнительного образования Проведение текущего ремонта зданий и благоустройство прилегающей территории Отказ от проведения Городской Новогодней елки мэра для одаренных детей и лидеров ученического самоуправления Ликвидация одного из муниципальных учреждений дополнительного образования -
Общее образование
Оказание гражданам услуг общего образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования Гайского городского округа Оренбургской области».
Объем расходов городского бюджета на общее образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
14
Количество учащихся
5347
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
465
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
2270
Количество специализированных классов для одаренных детей
Нет
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
305
Численность педагогических работников
331
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
67048 рублей в месяц
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2021 годутекущий (косметический) ремонт
Текущий (косметический) ремонт планируется во всех учреждениях в рамках "Подготовка школ к новому учебному году"
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет Оренбургской области и бюджета Гайского муниципального округа, причем средства бюджета Оренбургской области составляют 64,1 % от общего объема финансирования на общее образование. Эти средства передаются в бюджет Гайского муниципального округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Образование /  Общее образованиеУлучшение материального оснащения учреждений дополнительного образования Проведение текущего ремонта зданий и благоустройство прилегающей территории Отказ от проведения Городской Новогодней елки мэра для одаренных детей и лидеров ученического самоуправления Ликвидация одного из муниципальных учреждений дополнительного образования -
Дополнительное образование
Оказание гражданам услуг дополнительного образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования Гайского городского округа Оренбургской области».
Объем расходов городского бюджета на дополнительное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
3
Количество обучающихся детей
3466
Численность педагогических работников
30
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
62 530 руб. в месяц
Перечень внешкольных мероприятий, организуемых за счет городского бюджета
1.Новогодняя елка одаренных детей: победителей творческих конкурсов, спортивных состязаний, отличников учебы;
2.Участие в областном фестивале «Долг! Честь! Родина!»;
3.Участие в областном конкурсе «Талант! Музыка! Дети!»;
4.Участие победителей муниципального этапа в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников;
5.Городской конкурс «Ученик года»;
6.Городской праздник «День выпускника»;
7.Городской конкурс «Вот такой парень»;
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет бюджета Гайского муниципального округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области.
Образование /  Дополнительное образованиеУлучшение материального оснащения учреждений дополнительного образования Проведение текущего ремонта зданий и благоустройство прилегающей территории Отказ от проведения Городской Новогодней елки мэра для одаренных детей и лидеров ученического самоуправления Ликвидация одного из муниципальных учреждений дополнительного образования -
Защита прав детей
Расходы бюджета на социальную поддержку семьи и детства предусмотрены муниципальной программой «Развитие образования Гайского муниципального округа Оренбургской области»
Объем расходов бюджета Гайского муниципального округа на социальную поддержку семьи и детства определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета и бюджета Оренбургской области.
Перечень видов поддержки и ее получателей:
·Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;
·Осуществление переданных полномочий по содержанию ребенка в семье опекуна;
·Осуществление переданных полномочий по содержанию ребенка в приемной семье, а также выплате вознаграждения, причитающегося приемному родителю;
·Организация отдыха и оздоровления детей в лагерях на базе муниципальных образовательных организаций.
Таким образом, расходы городского бюджета на социальную поддержку семьи и детства за счет собственных средств определяются следующими параметрами:
Количество приемных семей, которым будут предоставлены выплаты на содержание ребенка в текущем году
26 семей
Дети, не имеющие родителей и оставшиеся без попечения родителей, переданные на воспитание в приемные семьи
54 человек
Количество приемных родителей получат вознаграждение
37
Численность детей, находящихся под опекой или попечительством, на которых предусматриваются ежемесячные выплаты на их содержание
76 человек
Органы местного самоуправления города ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета города на полномочия, возложенные на федеральные и региональные органы государственной власти.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на социальную поддержку семьи и детства могут быть изменены только в отношении расходов на содержание школьных летних лагерей, установленные муниципальными правовыми актами Гайского городского округа и финансируемые за счет собственных средств городского бюджета.
Образование /  Защита прав детейУвеличение стоимости материальных запасов школьных лагерей Увеличение количества школьных летних лагерей Сокращение расходов на содержание школьных лагерей Сокращение количества школьных летних лагерей
-
Городское хозяйство
-
Жилищная политика
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан предусмотрено муниципальной программой Муниципальная программа "Создание комфортных условий проживания на территории Гайского муниципального округа", улучшение жилищных условий молодых семей предусмотрено муниципальной программой «Молодеж Гайского муниципального округа»
Объем расходов городского бюджета на обеспечение жильем отдельных категорий граждан определяется следующими параметрами:
Обеспечение жильем социального найма отдельных категорий граждан
1
Количество молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья
18 семей
Общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) молодыми семьями - претендентами на получение социальных выплат
1000 кв. м
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жильем
21
Переселение граждан из ветхого аварийного многоквартирного жилого фонда
-
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан финансируется за счет федерального бюджета, бюджета Оренбургской области. Средства бюджета Оренбургской области и федерального бюджета передаются в бюджет Гайского муниципального округа округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета муниципального округа улучшение жилищных условий молодых семей никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Оренбургской областии федерального бюджета.
Городское хозяйство /  Жилищная политикаУвеличение количества лифтов, которые планируется заменить Увеличение количества многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт Сокращение количества лифтов, которые планируется заменить Сокращение количества многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт -
Жилищное хозяйство
Расходы бюджета на жилищное хозяйство предусмотрены муниципальной программой "Создание комфортных условий проживания на территории Гайского муниципального округа"
Объем расходов городского бюджета на жилищное хозяйство определяется следующими параметрами:
Количество управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами
10
Количество лифтов, отработавших нормативный срок службы, которые планируется заменить
0
Количество граждан, оплачивающих коммунальные услуги по ценам ниже себестоимости
-
Средний показатель отклонения размера коммунальных платежей от себестоимости услуг
Количество посещений гражданами общедоступных бань (в год)
Средняя себестоимость 1 посещения
Мероприятия в сфере ЖКХ
- Капитальный ремонт 3х ниток водопровода от IV плдъёмф до поворота на с.Камейкино.
- Капитальный ремонт водопровода 3 зона водоснабжения от бактерицидной установки до ул.Зеленая г. Гай Оренбургской области.
- Капитальный ремонт водопровода улю Войченко, ул. Орская, г. Гай, Оренбургская область.
Расходы на жилищное хозяйство финансируется за счет федерального бюджета, бюджета Оренбургской области и бюджета Гайского городского округа.Доля городского бюджета составляет 0,9 % от общего объема расходов. Средства бюджетаОренбургской области и федерального бюджета передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на жилищное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Оренбургской области и федерального бюджета, т.е.практически невозможно.
Городское хозяйство /  Жилищное хозяйствоУвеличение количества ремонтов объектов коммунальной инфраструктуры Увеличение количества многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт Сокращение количества объектов в которых планируется произвести ремонт Сокращение количества многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт -
Благоустройство
Расходы на благоустройство территории города предусмотрены муниципальной программой «Создание комфортных условий проживания на территории Гайского муниципального округа».
Объем расходов бюджета муниципального округа на благоустройство определяется следующими параметрами:
Количество игровых площадок
47 игровых площадок
Количество спортивных площадок
36 спортивных площадок
Количество дворовых территорий многоквартирных домов
25 дворовых территорий
Количество обслуживаемых кладбищ
2 кладбище
Количество деревьев и кустарников, которые будут высажены в текущем году
0
Площадь цветников, которые будутразбиты в текущем году
1661,2 кв. км.
Количество ежегодно озеленяемых территорий общего пользования
274 374,8 тыс. м2
Расходы по благоустройству финансируются за счет городского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на благоустройство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Городское хозяйство /  БлагоустройствоПроведение дополнительных работ по озеленению в парках Гайского муниципального округа Установка новых игровых и спортивных площадок Отказ от озеленения и декорирования городских паров, скверов, аллей Отказ от проведения благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов
-
Безопасность
-
Общественная безопасность
Расходы на общественную безопасность предусмотрены муниципальной программой «Безопасность населения Гайского муниципального округа».
Объем расходов городского бюджета на общественную безопасность определяется следующими параметрами:
Количество и перечень планируемых мероприятий по профилактике терроризма
1. Игровой тренинг вместе террора
2.Осторожно террор.
Количество и перечень планируемых мероприятий по профилактике экстремизма
Квест – игра скажем экстремизму нет
Численность персонала учреждения по делам гражданской обороны, пожарной безопасности,чрезвычайным ситуациям и единой дежурно-диспетчерская службы
12 работников
Количество видеокамер, находящихся в эксплуатации и на обслуживании муниципального казенного учреждения "Учреждение по делам гражданской обороны, пожарной безопасности, чрезвычайным ситуациям и единая дежурно-дисперческая служба" администрации Гайского городского округа
75
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется исключительно за счет собственных средств Гайского муниципального округа.
Для увеличения или сокращения расходов муниципального бюджета на общественную безопасность никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Безопасность /  Общественная безопасностьУвеличение количества мероприятий по профилактике и противодействию экстремизму и терроризму Установка дополнительных видеокамер Сокращение количества мероприятий по профилактике и противодействию экстремизму и терроризму Сокращение численности персонала учреждения по делам ГО, ПБ ЧС и ЕДДС -
Защита от чрезвычайных ситуаций
Расходы на защиту от чрезвычайных ситуаций предусмотрены муниципальной программой «Безопасность населения Гайского городского округа»
Объем расходов городского бюджета на защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Городская структура, ответственная за защиту граждан от чрезвычайных ситуаций
Муниципальное казенное учреждение «Учреждение по делам гражданской обороны, пожарной безопасности,чрезвычайным ситуациям и единая дежурно-диспетчерская служба» администрации Гайского муниципального округа» (МКУ по делам ГО, ПБ и ЧС, ЕДДС)
Работы и мероприятия, планируемые МКУ по делам ГО, ПБ и ЧС, ЕДДС
Реализация мероприятий по гражданской обороне
Количество планируемых на 2019 год мероприятий по обучению по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны
1
Численность руководящего состава и должностных лиц органов МСУ, которые пройдут обучение в текущем году
3 человека
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется исключительно за счет собственных средств Гайскогомуниципального округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на защиту от чрезвычайных ситуаций никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Безопасность /  Защита от чрезвычайных ситуацийОбеспечение добровольных пожарных подразделений обмундированием и специальной одеждой Проведение текущего и капитального ремонта пожарной техники добровольных пожарных дружин Сокращение объема на обеспечение добровольных пожарных подразделений обмундированием и специальной одеждой Отказ от проведения текущего и капитального ремонта пожарной техники добровольных пожарных дружин
-
Культура, массовая физическая культура и спорт
-
Учреждения культуры
Расходы на обеспечение деятельности учреждений культуры предусмотрены муниципальной программой «Развитие культуры Гайского муниципального округа Оренбургской области»
Объем расходов городского бюджета на обеспечение деятельности учреждений культуры определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных библиотек
21
Количество библиотек в сельских поселениях
18
Обновление библиотечных фондов (количество документов - новых поступлений, которые поступят в библиотечные фонды в 2019 год
3000 экземпляров (из них 2685 ЦБ модельная, 315 дар, читательская инициатива)
Количество муниципальных музеев
1
Количество экспозиций (выставок) в музее и вне музея, запланированных
22
Количество учреждений культурно-досугового типа
28
Количество клубов в сельских поселениях
26
Количество зданий муниципальных учреждений культуры, в которых в текущем году запланировано поведение ремонтных работ
14
Количество учреждений культуры, которые будут подключены в текущем году к сети Интеренет
21
Численность работников культуры, занятых в муниципальных учреждениях культуры
151
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
60600 руб. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности учреждений культуры осуществляется за счет бюджета Гайского муниципального округа и платы граждан. Плата граждан обеспечивает 0,9 % от общего объема расходов.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на обеспечение деятельности учреждений культуры никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Культура, массовая физическая культура и спорт /  Учреждения культурыВыполнение предписаний надзорных органов Проведение ремонтных работ в двух зданиях клубной системы Сокращение количества культурно-массовых мероприятий Невыполнение Указов Президента Российской Федерации от мая и июня 2012 № 597и № 761 по повышению средней заработной платы педагогическим работникам дополнительного образования -
Массовая физическая культура и спорт
Целевая группа: потребителями услуг органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта является все население муниципального окргуа, но в первую очередь – дети и подростки.
Развитие в городе физической культуры и спорта способствуют здоровому образу жизни. Исполнение таких функций органами местного самоуправления имеет позитивные последствия для всего общества. Именно поэтому они, в соответствии с российским законодательством, относятся к вопросам местного значения городского округа и финансируются за счет средств бюджета муниципального округа.
Расходы на физическую культуру и массовый спорт предусмотрены муниципальной программой «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Гайского муниципального округа Оренбургской области»
Объем расходов городского бюджета на культурно-массовые мероприятия определяется следующими параметрами:
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, запланированных на 2026 год
144
Количество региональных, межрегиональных и всероссийских спортивных мероприятиях в которых запланировано участие сборных команд Гайского городского округа в 2019 году
98
Спортивные школы для подготовки спортсменов по олимпийским, не олимпийским вида спорта
1
Направления обучения в муниципальных спортивных школах
Волейбол, лыжи, вольная борьба, шахматы, велосипедный спорт, теннис, спортивная гимнастика
Количество мероприятий рамках внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
15
Численности штатных тренеров-преподавателей по видам спорта в муниципальных спортивных школах
12
Средняя заработная плата тренеров-преподавателей по видам спорта в муниципальных спортивных школах (с учетом подоходного налога)
63 300 рублей в месяц
Финансирование расходов на физическую культуру и массовый спорт осуществляется за счет бюджета Гайского муниципального округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на физическую культуру и массовый спорт никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Культура, массовая физическая культура и спорт /  Массовая физическая культура и спортПроведение дополнительных официальных спортивно-физкультурных мероприятий по пропаганде ГТО Увеличение количества мероприятий по тестированию комплекса ГТО Сокращение количества физкультурно-массовых мероприятий по пропаганде ГТО «Будь готов» Отказ от организации тестирования населения по видам испытаний, входящих в программу ВФСК ГТО -
Музыкальное и художественное образование
Расходы на музыкальное и художественное образование предусмотрены муниципальной программой «Развитие культуры Гайского городского округа Оренбургской области»
Объем расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных детских музыкальных и художественных школ, школ искусств
3
Количество специализаций
17
Количество учащихся
580
Количество учащихся на платной основе
Бесплатное обучение
Численность педагогических работников
36
Средняя заработная плата педагогических работников в сфере музыкального и художественного образования (включая подоходный налог)
63 300 рублей в месяц
Финансирование расходов на музыкальное и художественное образование осуществляется за счет бюджета Гайского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Культура, массовая физическая культура и спорт /  Музыкальное и художественное образованиеПриобретение новых инструментов Текущий ремонт зданий художественной школы и школы искусств Сокращение перечня специализаций эстетического образования Увеличение количества учащихся на платной основе
-
Экономическое развитие
-
Малое и среднее предпринимательство
Расходы на поддержку малого и среднего предпринимательства предусмотрены муниципальной программой «Экономическое развитие Гайского мунгиципального округа»
Объем расходов городского бюджета на улучшение инвестиционного климата определяется следующими параметрами:
Количество планируемых в 2019 году мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере развития инвестиционной деятельности
3
Направления финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства из местного бюджета
-
Количество субъектов малого предпринимательства, которые получат в 2021 году муниципальную поддержку
-
Финансирование расходов на поддержку малого и среднего предпринимательства осуществляется за счет бюджета Гайского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на поддержку малого и среднего предпринимательства никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Экономическое развитие /  Малое и среднее предпринимательствоУвеличение количества мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Увеличение количества субъектов малого предпринимательства, получающих муниципальную поддержку Сокращение количества субъектов малого предпринимательства, получающих муниципальную поддержку Отказ от проведения торжественных собраний ко Дню российского предпринимательства
-
Дороги и транспорт
-
Дорожное хозяйство
Расходы на дорожное хозяйство предусмотрены в рамкахмуниципальной программой «Создание комфортных условий проживания на территории Гайского муниципального округа»
Объем расходов городского бюджета на дорожное хозяйство определяется следующими параметрами:
Планируемые в 2026 году виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
-зимняя, летняя очистка дорог;
-ямочный ремонт;
-летняя установка ИДН (искусственных дорожных неровностей)
Планируемые в 2026 году виды работ по организации дорожного движения
- нанесение разметки;
-установка дорожных знаков;
-установка светофоров
Площадь планируемых к ремонту в 2026 году автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием
Количество планируемых к установке светофоров
Количество планируемых к установке дорожных знаков
100 дорожных знаков
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда Гайского муниципального округа. Базовый объем МДФ формируется за счет:
·акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет Гайского муниципального округа исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности Гайского муниципального округа
·финансовой помощи из бюджета Оренбургской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом городского Дорожного фонда.
Дороги и транспорт /  Дорожное хозяйствоУвеличение количества устанавливаемых светофоров Осуществление дополнительных ремонтных работ дорожной сети Сокращение количества устанавливаемых светофоров Отказ от дополнительных работ ремонта дорожной сети
-
Развитие гражданского общества
-
Молодежная политика
Расходы на молодежную политику предусмотрены муниципальной программой «Молодежь Гайского муниципального округа»
Объем расходов городского бюджета на молодежную политику определяется следующими параметрами:
Количество молодых людей, участвующих в различных формах самоорганизации и структурах социальной направленности
9 600 человек
Количество молодежных общественных объединений, действующих на территории Гайского городского округа
10
Количество планируемых мероприятий, направленных на продвижение инициативной и талантливой молодежи
610 мероприятий
Количество мероприятий, направленных патриотическое воспитание молодежи и формирование культурных и нравственных ценностей среди молодежи
160
Финансирование расходов на молодежную политику осуществляется за счет бюджета муниципального округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Развитие гражданского общества /  Молодежная политикаПроведение дополнительного мероприятия, направленного на формирование культурных и нравственных ценностей молодежи, патриотическое воспитание молодежи Увеличение количества молодых людей, участвующих в различных структурах социальной направленности, продвижение волонтерского движения. Отказ от проведения мероприятия «КВН» среди работающей молодежи Отказ от проведения мероприятий для работающей молодежи -
Защита прав детей
Расходы бюджета на социальную поддержку семьи и детства предусмотрены муниципальной программой «Развитие образования Гайского муниципального округа Оренбургской области»
Объем расходов городского бюджета на социальную поддержку семьи и детства определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета и бюджета Оренбургской области.
Перечень видов поддержки и ее получателей:
·Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;
·Осуществление переданных полномочий по содержанию ребенка в семье опекуна;
·Осуществление переданных полномочий по содержанию ребенка в приемной семье, а также выплате вознаграждения, причитающегося приемному родителю;
Таким образом, расходы бюджета муниципального образования на социальную поддержку семьи и детства за счет собственных средств определяются следующими параметрами:
Количество приемных семей, которым будут предоставлены выплаты на содержание ребенка в текущем году
26
Дети, не имеющие родителей и оставшиеся без попечения родителей, переданные на воспитание в приемные семьи
54
Количество приемных родителей получат вознаграждение
37
Численность детей, находящихся под опекой или попечительством, на которых предусматриваются ежемесячные выплаты на их содержание
76
Развитие гражданского общества /  Защита прав детейНа увеличение стоимости материальных запасов школьных лагерей На увеличение количества школьных летних лагерей Сокращение расходов на содержание школьных лагерей Сокращение количества школьных летних лагерей
-
Муниципальное управление
-
Представительные органы
Объем расходов городского бюджета на обеспечение деятельности Совета депутатов Гайского городского округа определяется следующими параметрами:
Численность депутатов, исполняющих свои обязанности на постоянной основе
1
Численность аппарата Совета депутатов Гайского городского округа
2 сотрудника
Основные функции, выполняемые Советом депутатов Гайского городского округа
Осуществление правовой регламентации по вопросам местного значения органов местного самоуправления Гайского муниципального округа
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов Гайского муниципального округа осуществляется за счет бюджета муниципального округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального округа на обеспечение деятельности Совета депутатов Гайского городского округа никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Муниципальное управление /  Представительные органыНаправление сотрудников аппарата на курсы повышения квалификации Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Контрольно-счетная палата
Объем расходов бюджета муниципального округа на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Контрольно-счетной палаты
5
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной палатой
Внешний муниципальный финансовый контроль Гайского городского округа
Аудит эффективности, экономности и результативности использования бюджетных средств;
- Экспертиза проектов решений о бюджете;
- Экспертиза муниципальных программ;
- Анализ и мониторингу бюджетного процесса;
- Подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита внутреннего финансового аудита.
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет бюджета округа.
Муниципальное управление /  Контрольно-счетная палатаКурсы повышения квалификации Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Городская администрация
Расходы бюджета на обеспечение деятельности исполнительных органов МСУ предусмотрены Муниципальной программой "Комплексное развитие муниципального управления Гайского муниципального округа".
За счет городского бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами Гайского муниципального округа из городского бюджета финансируются :
- выплата пенсий за выслугу лет муниципальным служащим на основании Решения Гайского городского Совета депутатов от 26.06.2014 № 363 «Об утверждении Положения об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы органов местного самоуправления города Гая»;
Объем расходов городского бюджета на обеспечение деятельности исполнительных органов МСУ определяется следующими параметрами:
Общая штатная численность сотрудников городской администрации
116
Исполнительные органы МСУ
1. Администрации Гайского городского округа 63 ед.;
1.Финансовое управление администрации -17 ед.;
2.Комитет по управлению имуществом администрации 7ед.;
3. Отдел финансового контроля 3 ед.;
4. Отдел ЖКХ и КС администрации 8 ед.;
5.Управление Архитектуры и Градостроительства 6 ед.;
6. Отдел образования 7 ед.;
7. Отдел культуры 2 ед.;
8. Комитет по физической культуре и спорту 2 ед.
Количество муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии
42 человека
Финансирование расходов на обеспечение деятельности исполнительных органов МСУ осуществляется за счет бюджета муниципального округа, кроме выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния и на выполнение государственных полномочий по формированию торгового реестра, на обеспечение деятельности которого передаются целевые средства из федерального бюджета и бюджета Оренбургской области. Доля средств федерального бюджета составляет 1,2% от расходов на обеспечение деятельности исполнительных органов МСУ. Эти средства передаются в бюджет Гайского муниципального округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на обеспечение деятельности исполнительных органов МСУ никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Оренбургской области.
Муниципальное управление /  Городская администрацияНаправление сотрудников городской администрации на курсы повышения квалификации Приобретение оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от направления сотрудников городской администрации на курсы повышения квалификации -
Прочие функции МСУ
В число прочих расходов входят:
Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, осуществляющих бухгалтерское, хозяйственное, транспортное и др. обеспечение деятельности администрации и ее структурных подразделений.
Количество муниципальных казенных учреждений, осуществляющих бухгалтерское, хозяйственное, транспортное и др. обеспечение деятельности администрации и ее структурных подразделений
13 учреждений
Штатная численность муниципальных казенных учреждений, осуществляющих бухгалтерское, хозяйственное, транспортное и др. обеспечение деятельности администрации и ее структурных подразделений
267,1 ед.
Финансирование расходов на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, осуществляющие бухгалтерское, хозяйственное, транспортное и др. обеспечение деятельностиадминистрации и структурных подразделений администрации осуществляется за счет городского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, осуществляющие бухгалтерское, хозяйственное, транспортное и др. обеспечение деятельностиадминистрации и структурных подразделений администрации осуществляется за счет городского бюджета никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Муниципальное управление /  Прочие функции МСУНаправление сотрудников учреждений на курсы повышения квалификации Приобретение оргтехники Отказ от направления сотрудников учреждений на курсы повышения квалификации Отказ от приобретения новой оргтехники

лет.